Структура и органы управления образовательной организацией МБДОУ №72

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным постоянно действующим исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство его деятельностью. Заведующий принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим разделом, и выступает от имени Учреждения без доверенности. Заведующий обязан действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

- общее собрание работников Учреждения, действующее на основании Положения.

Целью деятельности общего собрания Учреждения является обеспечение права на участие в управлении МБДОУ № 72 всех работников, в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.

- Педагогический совет, действующий на основании Положения.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим решение вопросов реализации, развития и совершенствования образовательной деятельности и воспитательной работы Учреждения. В состав педагогического совета входят штатные руководящие и педагогические работники Учреждения, работающие в Учреждении на основании трудового договора.

В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации.

Реализуя функцию планирования, администрация Учреждения непрерывно устанавливает и конкретизирует цели самой организации и структурных подразделений, определяет средства их достижения, сроки, последовательность их реализации, распределяет ресурсы.

Администрация Учреждения стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному взаимодействию всех участников образовательных отношений.

Планирование и анализ образовательной деятельности осуществляется на основе локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию воспитательно - образовательного процесса.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют:

- творчество педагогов;

- инициатива всех сотрудников;

- желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной;

- желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

Основными приоритетами развития системы управления Учреждением

являются учет запросов и ожиданий потребителей, демократизация и усиление роли работников в управлении Учреждением.

 Положение об общем собрании работников учреждения

Положение о педагогическом совете