Структура и органы управления образовательной организацией МБДОУ №72

 

Управление деятельностью Учреждения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации, Курской области, Уставом Учреждения, иными локальными нормативными актами. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий Горелых Светлана Ивановна.

Управление Учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

Коллегиальными формами управления Учреждением в соответствии с Уставом являются:

Общее собрание работников Учреждения, действующее на основании Положения. Основная задача - организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Детского сада на высоком уровне.

Педагогический совет, действующий на основании Положения. Основная задача – реализация федеральной, региональной и муниципальной политики в области дошкольного образования.

Административное управление имеет линейную структуру:

I уровень – заведующий детским садом (во взаимодействии с коллегиальными органами управления).

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

-                     материальные;

-                     организационные;

-                     правовые;

-                     социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.

Объект управления заведующего – весь коллектив. Управление осуществляется в режиме развития и функционирования.

II уровень – заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХР, старшая медицинская сестра, шеф-повар.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива (структурное подразделение) согласно должностным обязанностям. Управление осуществляется в режиме опережения.

III уровень управления осуществляется специалистами и воспитателями.

Объект управления – воспитанники и родители (законные представители) воспитанников. Управление осуществляется в режиме функционирования и проектном управлении.

В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации.

Реализуя функцию планирования, администрация Учреждения непрерывно устанавливает и конкретизирует цели самой организации и структурных подразделений, определяет средства их достижения, сроки, последовательность их реализации, распределяет ресурсы.

Администрация Учреждения стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному взаимодействию всех участников образовательных отношений.

Планирование и анализ образовательной деятельности осуществляется на основе локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию воспитательно - образовательного процесса.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют:

- творчество педагогов;

- инициатива всех сотрудников;

- желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной;

- желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

Основными приоритетами развития системы управления Учреждением

являются учет запросов и ожиданий потребителей, демократизация и усиление роли работников в управлении Учреждением.

 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

struktura 2017


struktura 2017 02

 

struktura 2017 03

 

 

Структурные подразделения отсутствуют